lumenfan.ru feedback
1Pirat
Lumen: дискография, тексты песен, фотографии, рецензии и другая информация.

Текст песни Lumen "C-4"

Как можно обижаться на тех, кто не нюхал ни пороха, ни кокаина?
А если и нюхал остался доволен. Жги мои сны, стреляй в мою спину.
Как можно верить тому, у кого есть тридцать монет серебром?
А если и нет, то есть план вернуться в Содом.

Больше ни веры, ни обид.
У меня внутри свербит C4! C4!
Завтра утром на рассвете
Я стану просто вспышкой света
В этом мире, в этом странном мире!

Как можно любить тех, кто меняет в груди молоко на пластмассу?
А если и не меняет, то копит яд до критической массы!
Как можно злиться на тех, кто не грелся в руках своей любящей мамы?
А если и грелся - приходили отцы и продавали детей за сто граммов!

Никто не любит и не злит.
У меня внутри свербит С4! С4!
Завтра утром на рассвете
Я стану просто новым ветром
В этом мире, в этом добром мире!


Ещё тексты песен Lumen

Комментарии

26.12.2011, 00:46
47
Слот понятно это альтернатива, а Lumen каким тут боком??!
12.12.2011, 21:44
46
"Как можно обижаться на тех, кто не нюхал ни пороха, ни кокаина?
А если и нюхал остался доволен. Жги мои сны, стреляй в мою спину."
непонимаю, как можно не допереть. Ни пороха, стреляй в спину - война. Ни кокаина, жги сны - наркоманы, которые готовы убить ради дозы.
Дальше. Песня не о терроризме. Я представляю это как исповедь человека, что готовится оригинально покончить с собой, используя этот с4. причем не желая блин убить кого еще. вы не понимаете? Люмен и терроризм - две параллельные прямые.
23.11.2011, 23:57
45
Люди не нужно всё так буквально воспринимать, какие террористы о чем вы? Тем сравнивает взрыв взрывчатки с4 с тем то что творится у него в душе.вот и все
17.07.2011, 23:50
44
трололо, прости конечно но получается что ты такой слабо-соображаюший что не можешь понять смысл этой песни и так же смысл других песен группы lumen и по этому лучше лишний раз промолчи умнее будешь казатся (lumen и слот две самых извесных альтернативных рок группы росии ) причем lumen выше слота!
04.06.2011, 21:04
43
Lumen_овская детка
Ну из западных групп я в последнее время слушаю все больше и больше прогрессивщиков) Друг подсадил) Ну насчет нашего "приятеля" по прозвищу "трололо" я согласен) И насчет люмов тоже - действительно, правда, какой бы она не была, должна всегда быть... Те, кто показывают нам всем эту правду, всегда являлись солью земли... Гласом всего человечества по сути)
29.05.2011, 15:52
42
ProROCK, я тоже слушаю в принципе и электро,и хаус.Реп,попсу и блатной шансон терпеть не могу.Но предпочтение,конечно,Linkin Park Lumen)))наверно,потому,что в их песнях можно найти те же мысли,что и в моей бредовой головушке))а трололо мне просто жаль.он зависим от мнения окружающих.Lumen же-альтернатива.Альтернатива-изначально жанр,не подразумевающий мейнстрим.То есть,цензуры в их песнях,как например,в попсовых,нет.Посему Lumen и слушать приятней(ложь,согласитесь,режет слух)
))))воть лично мое мнение
24.03.2011, 18:30
41
Инкогнито,
Приятно, когда встречаешь умного человека, и вдобавок единомышленника)
Спасибо)
17.03.2011, 06:22
40
ProROCK, Да, каждый в праве выбора своего мнения. Ну это только для вас и для меня ( Прошус Пордонус, не хотел обидеть ещё и тех кому нравятся песни Lumen, но называть каждого по имённо составит труда... так что ограничусь словами " Я с ProROCK") их мнение в корне не верно, а вот для них это очень даже верно. А потом это мнение обьединится в группу, которые поднимут бунт или спровоцируют нас, наступит война, бой, драки...
Так что я не обвиняю вас что вы хотели подавить чужое мнение ещё в самом зародыше...

!!!, сейчас попробую объяснить...

По моему мнению, 1 -ые строчки означают, что он не понимает, как можно обижаться на тех кто не вызывался на войну и не был наркоманом, а если и были ими, то это им понравилось и они готовы это продолжать ( ибо человек дошёл для психического откланения, ну как тут обидется? )

Яд же, может быть в любом смысле... например алкоголь, наркотики или сигареты, ну если мыслить маштабно, Яд может так же имется в виду состояния души, смысл текста от этого не очень меняется...

Мм...
11.03.2011, 22:25
39
в принципе весь текст ясен. Но так и не объяснили что значат первые строчки
"Как можно обижаться на тех, кто не нюхал ни пороха, ни кокаина?
А если и нюхал остался доволен. Жги мои сны, стреляй в мою спину."
и хотел бы узнать что значит строчка
"А если и не меняет, то копит яд до критической массы!"-во втором куплете
11.03.2011, 22:20
38
песня ваще пиздатая, и никакого тупого набора слов в ней нет, каждое слово несёт свой смысл!!! И если кто-то не понимает то о чём поёт lumen то пускай слушает, то что поддаётся для его осознания.
06.03.2011, 22:23
37
Инкогнито,
Вы очень верно подметили... Насчет того, что человек поймет что то, только если захочет понять... Если честно, то в разговоре с нижеуказанным "Трололо" я просто погорячился, и забыл про здравый смысл, и в конце концов, даже этот самый "Трололо" имеет право на какое то субъективное мнение... Даже если оно в корне неправильно
03.03.2011, 18:43
36
ProROCK, я понимаю... Но вы не считаете это бессмысленным? Все стороны всегда будут при своём мнение. Конечно, можно было б погрузится в долгое объяснение смысла всех песнен этих групп, но научить можно лишь того, кто хочет учиться ( Личный опыт ). В данном случае, я понимаю, что это ничего не исправит... не находите?
16.02.2011, 11:54
35
Инкогнито, в какой то степени вы правы, спор разгорелся в общем обо всей группе, и тематике доброй половины песен
14.02.2011, 21:37
34
А помоему мнению, Lumen рассуждает о том, что мы не правельно относимся к людям во круг. Злимся на тех, на кого невозможно злимся, и любим тех кто совершает грехи и тому подобное. Си - 4 в данном случае я соотношу со злостью к миру и людям. И о том как он поёт, что завтра злость привысит критической массы и он взарвёться став ветром от взрыва... но это просто моё мнение.
14.02.2011, 14:43
33
Трололо,
Что ты хотел заявить этой фразой? И что ты посоветуешь слушать? Какую музыку любишь?
Про себя сразу могу сказать, что я меломан, и слушаю практически все, кроме рэпа и попсы во всех их проявлениях...
И в заключение, хочу тоже кое что процитировать - "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь"
Лучше понимать, что происходит вокруг тебя, и не уподобляться стаду.
29.01.2011, 00:26
32
Pro*ROCK по твоему песни люмен это круто потому что в них много правды? Процитирую одну фразу "Правда ваша хуже лжи", и в этой фразе все что можно сказать о Люмен.
25.01.2011, 20:18
31
Трололо, а ты вдуматься не пробовал? Вот если не пробовал, то не сиди и действительно, не будь троллем) А что ты считаешь не тупой набор слов? Посоветуй что послушать) Я с многим из того, что Люмен поют согласен(не со всем)*, но с очень многим... И их любят за правду. Не надо бредятину писать всякую
19.01.2011, 00:04
30
Песня полное УГ что то на уровне Кострат и Шепелявый
17.01.2011, 16:08
29
ну вы и тупите!!!перед тем как задавать вопрос прочтите все коменты!!а С4 сдесь серце,оно взарвется и никого не убьёт!включайте мозг
07.01.2011, 19:29
28
я смотрю много критиков! В таком виде ваша сопливая критика ничего не стоит, LUMEN если кому дей-но нравится не будет критиковать а кому живется хорошо обяз-но найдется что бесполезное сказануть. рокерам и металлистам мировой привееет.
07.12.2010, 07:53
27
Содом, это не город, где Иисуса продали за 30 монет, Содом и Гоммора два самых грешных города, которых бог уничтожил, из-за того, что их жители богохульствовали и всякой дрянью занимались, выжил только один человек, которого бог вывел оттуда, потому что он был праведником, а звали его Лот, а его жена захотела вернуться в Содом, обернулась, и превратилась в соляной столб.... И это было намного раньше рождения Иисуса... Вот так...
30.09.2010, 17:23
26
Я как то читал книгу про то как в 11-ом классе "забыченный" лох
принес в школу автомат и расстрелял своих обидчиков...
В конце его убили, в песне имеется в Виду то что "его" все достало!
а бомба она ведь запрограммирована на уничтожение себя и других...

я как прослушал песню сразу вспомнилась книга...
23.09.2010, 15:44
25
Ни песня, а набор слов!
09.09.2010, 22:17
24
Мне кажется с С-4 здесь все ясно. Автор раздражен безжалостностью людей "странного мира"! Его настолько задевает и обежает такая бесчеловечность, что уже не остается сил, вместо сердца свербит взрывчатка и ничего не остается как просто стать вспышкой света... Хотя мне кажется под словами "вспышка света" и "новый ветер" скрывается что-то еще...

Объясните мне первое четверостишие:
Как можно обижаться на тех,
кто не нюхал ни пороха, ни кокаина?
А если и нюхал остался доволен.
Жги мои сны, стреляй в мою спину.
18.08.2010, 14:07
23
в этой песне больше вопросов, чем ответов, а хотелось бы наоборот
31.07.2010, 18:24
22
это взрывчатка такая , моя любимая песня )
12.07.2010, 17:15
21
Парня просто все достало. он решил покинуть этот мир. его достала ложь, фальш этого мира, продажность всего и всия (Содом).Он просто ушел спокойно и красиво.
28.06.2010, 01:27
20
Ребят тут есть же строчка:"У меня внутри свербит С-4"-мое мнение это про сердце говориться
09.06.2010, 19:37
19
Содом-это город греха,где исуса продали за 30 серебрянных монет

с4-это взрывчатка,наверняка песня про презирание этого мира
08.06.2010, 08:43
18
ПО моему это ошибочное мнение на счёт взрывчатого вещества в прямом смысле..Мне кажется он выступает против некого строя,в знак протеста,а ненависть свою сравнивает со взрывом с-4..
23.05.2010, 21:44
17
А может это от лица заложника???
23.05.2010, 21:41
16
В тексте есть строчки: с-4 с-4...завтра утром на рассвете я стану просто вспышкой света... завтра утром на рассвете я стану просто новым ветром в этом мире... Вот и складывается впечатление, что некто захотел взорвать себя и вполне возможно ещё кого-то (или что-то). Ну а как ещё-то можно истолковать смысл текста???? Хотя тут и другие идеи появились...
22.05.2010, 19:15
15
DEFO простите, а с чего вы взяли что песня от лица террориста??
22.05.2010, 19:14
14
DEFO а счего вы взяли, что песня приподносится от лица террориста???
22.05.2010, 16:22
13
У этой песни удивительное свойство врезаться в мозг.
Но кто-нить знает как точно истолковать смысл текста??? Ведь он преподносится от лица террориста. Но не могла же группа пропагандировать терроризм в этой песне!!!!! В общем, я серьёзно заморочилась на тему "какой же смысл кроется в этих строчках". Кто знает - напишите! Может в каком-нибудь интервью или ещё где Люмен комментировали своё творение???
19.05.2010, 22:09
12
C-4 (Composition C-4) — распространённая в США разновидность пластичных взрывчатых веществ военного назначения. В русском языке название обычно используется в формах си-четыре и си-фор.

В состав C-4 входят:

* гексоген — около 91 % по массе,
* полимерное связующее — полиизобутилен — 2,1 %,
* пластификатор — ди-(2-этилгексил)-себацинат или диоктилсебацинат ?5,3 %,
* моторное масло спецификации SAE 10 — 1,6 %.
15.05.2010, 23:50
11
С-4 я так подозреваю это чтото про гиппатит С..... но может я ошибаюсь.. наверно
27.04.2010, 18:22
10
Город такой, бог мой! Ещё Гоморра есть, как понимаю, тоже не знакомы с таким понятием?
22.04.2010, 14:08
9
а что такое Содом ?
18.04.2010, 18:53
8
MonteCriZto, это не пластелин +)) Точнее не совсем. Это Пластиковая взрывчатка. Её сейчас используют в военных целях, и для сноса зданий.
31.03.2010, 21:43
7
Песня супер!! помогает очень!
07.01.2010, 21:05
6
Это класная песня!Правда,как она есть!Спасибо большое! LUMEN Рулит!!!
14.08.2009, 06:52
5
молодой человек я вас прошу не заниматься плагиатом а придумать себе собственный уникальный никНейм заранее благодарен
01.08.2009, 02:22
4
MonteCriZto,
Хм забавно, могу я поинтересоваться откуда у вас мой ник?
19.06.2009, 04:08
3
[LiFe]
это такой пластелин, который взрываеться)
15.06.2009, 20:41
2
Это взрывчатка.
13.06.2009, 12:16
1
што значит С-4???обьясните плиз)
Оставить комментарий
Ваше имя и фамилия:
Комментарий:
Защита от спама
Проверочный код
Код на картинке: